ФОРУМ Гидравликов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ Гидравликов » Корзина » автомобиль для вас


автомобиль для вас

Сообщений 31 страница 34 из 34

31

2Gnolov
ты вообще давно под капот заглядывал? как уже говорилось посмотри цилиндры, да карбюратор не мешало бы почистить

0

32

Воздух написал(а):

хорош налетать на парня ... у 2108 с роторным двиглом в штате заявлена скорость 210 ... думаю такое же двигло штатно ставится и на 2109

если же там не роторное двигло и она без капли тюннинга то это тролько если ей в спину дул ураган Катрина

С роторным двиглом??? В первый раз слышу, чтобы на жигу роторный двигатель ставили, я вообще думал, что он пока только на мазде спортивной ставится (1.3 литра 246 л.с.), и вообще это технология завтрашнего дня, вроде бы...

Воздух написал(а):

реале там будет километров 160-175 в зависимости от спидака

Не спорю - не спорю, так, видимо и есть.

Воздух написал(а):

Андрюх имхо у тя что-то не то с двиглом, ты цилиндры давно проверял? может там уже половина дохлых?

Дохлых точно нету, но скоро с батей повезем своего красавца в сервис, прочистить надо, конечно, и резину поменять. А вообще мне каца, что глюки пошли с тех пор, как я картером долбанулся, новое сцепление стало как-то не так работать (погнул видимо), а движок тогда слетел с кронштейнов, его в сервисе поправили, но видать, не до конца... но колымага ездит!

0

33

2-Gnolov
Роторные движки ещё как ставят... и на 9ки .. правда чаще сталкивался что на 8ки ставят... 8ка для заточки под спорт лучше... т.к. у неё советские конструкторы не успели "доработать", то, что сконструировали ребята из порш.

если интересно, могу спросить у народа дать ссылки на общирныие галлереи фоток подобных машин...

Но как практика показала смысла особого нету...
клинит роторные движки часто... несколько дрэг стартов... и все...
выгоднее обычный движок дорабатывать до 300 сил...  так обычно и делают....

2-Unwatch, Миха,  Gnolov
Говорю как есть. у нас на спидоке было 210... может у нас врал, но не должен.. в новеньком ниссане были. Ехали с одной скоростью. нах мне врать? это ж не я и не на своей. двигло у него штатное.. что-то тюнил...  я же сказал, что цифры 210 удалось достигнуть только на склоне вниз!!!
Как машина не развалилась я сам удивился. на своей 8ке никогда бы не стал такие эксперименты ставить.

2-Gnolov
Насчет скоростей:
Я тоже первое время думал, что больше 90 ездить не стоит.... потом привык и начал ездить с большей скоростью. Дело в том, что когда едишь к кому-нить на дачу, которая находится в 300-500 км... ехать 90 и не хочется и не получается. обычно я сталкивался с ситуацией, когда медленный ряд справа едет 140, быстрый ряд слева едет около 200.
Действительно выше 120 чувствовалось, что амортизаторы и подвеска не отрабатывают, но когда прямо едешь проблем с управлением нет.
после того как поставил новые амортизаторы и пружины с переменным шагом... езжу 140 нормально. Только шум подзаебывает.
Это все про 8ку...

На авенсисе таких вопросов не стоит.

И ещё согласен со всем, что сказал Воздух...  он дело говорит... чувствуется, что в теме  ;)

Отредактировано tema_4uvak (2006-09-02 03:27:41)

0

34

Скорость надо выбирать по машине и по дороге,  а не по каким  то тупым принципам, что больше 120 ехать нельзя... Если я еду на даче на 4-ке я уже на 120 чувствую, что руль уже плохо слушается меня, да и шум как в самолете, хотя максимум ее разгонял до 150, при этом была полная машина людей.
На королле я еду 150, при этом я полностью чувствую машину, а машина хорошо чувствует дорогу. Пока максимум разгонял только до 160. Тем более кто ездил ко мне на дачу, знает, что там прямая дорога, и ехать 120 на хорошей машине это грех.
Естественно по городским дорогам, особенно в Москве, трудно найти дорогу, где ехать, наверное, даже 120 км/час было бы безопасно, хотя находятся такие люди, обычно они недалеко уезжают...

0


Вы здесь » ФОРУМ Гидравликов » Корзина » автомобиль для вас