2Gnolov
ты вообще давно под капот заглядывал? как уже говорилось посмотри цилиндры, да карбюратор не мешало бы почистить
автомобиль для вас
Сообщений 31 страница 34 из 34
Поделиться312006-08-31 22:04:21
Поделиться322006-09-01 11:58:06
хорош налетать на парня ... у 2108 с роторным двиглом в штате заявлена скорость 210 ... думаю такое же двигло штатно ставится и на 2109
если же там не роторное двигло и она без капли тюннинга то это тролько если ей в спину дул ураган Катрина
С роторным двиглом??? В первый раз слышу, чтобы на жигу роторный двигатель ставили, я вообще думал, что он пока только на мазде спортивной ставится (1.3 литра 246 л.с.), и вообще это технология завтрашнего дня, вроде бы...
реале там будет километров 160-175 в зависимости от спидака
Не спорю - не спорю, так, видимо и есть.
Андрюх имхо у тя что-то не то с двиглом, ты цилиндры давно проверял? может там уже половина дохлых?
Дохлых точно нету, но скоро с батей повезем своего красавца в сервис, прочистить надо, конечно, и резину поменять. А вообще мне каца, что глюки пошли с тех пор, как я картером долбанулся, новое сцепление стало как-то не так работать (погнул видимо), а движок тогда слетел с кронштейнов, его в сервисе поправили, но видать, не до конца... но колымага ездит!
Поделиться332006-09-02 03:22:11
2-Gnolov
Роторные движки ещё как ставят... и на 9ки .. правда чаще сталкивался что на 8ки ставят... 8ка для заточки под спорт лучше... т.к. у неё советские конструкторы не успели "доработать", то, что сконструировали ребята из порш.
если интересно, могу спросить у народа дать ссылки на общирныие галлереи фоток подобных машин...
Но как практика показала смысла особого нету...
клинит роторные движки часто... несколько дрэг стартов... и все...
выгоднее обычный движок дорабатывать до 300 сил... так обычно и делают....
2-Unwatch, Миха, Gnolov
Говорю как есть. у нас на спидоке было 210... может у нас врал, но не должен.. в новеньком ниссане были. Ехали с одной скоростью. нах мне врать? это ж не я и не на своей. двигло у него штатное.. что-то тюнил... я же сказал, что цифры 210 удалось достигнуть только на склоне вниз!!!
Как машина не развалилась я сам удивился. на своей 8ке никогда бы не стал такие эксперименты ставить.
2-Gnolov
Насчет скоростей:
Я тоже первое время думал, что больше 90 ездить не стоит.... потом привык и начал ездить с большей скоростью. Дело в том, что когда едишь к кому-нить на дачу, которая находится в 300-500 км... ехать 90 и не хочется и не получается. обычно я сталкивался с ситуацией, когда медленный ряд справа едет 140, быстрый ряд слева едет около 200.
Действительно выше 120 чувствовалось, что амортизаторы и подвеска не отрабатывают, но когда прямо едешь проблем с управлением нет.
после того как поставил новые амортизаторы и пружины с переменным шагом... езжу 140 нормально. Только шум подзаебывает.
Это все про 8ку...
На авенсисе таких вопросов не стоит.
И ещё согласен со всем, что сказал Воздух... он дело говорит... чувствуется, что в теме
Отредактировано tema_4uvak (2006-09-02 03:27:41)
Поделиться342006-09-02 12:03:51
Скорость надо выбирать по машине и по дороге, а не по каким то тупым принципам, что больше 120 ехать нельзя... Если я еду на даче на 4-ке я уже на 120 чувствую, что руль уже плохо слушается меня, да и шум как в самолете, хотя максимум ее разгонял до 150, при этом была полная машина людей.
На королле я еду 150, при этом я полностью чувствую машину, а машина хорошо чувствует дорогу. Пока максимум разгонял только до 160. Тем более кто ездил ко мне на дачу, знает, что там прямая дорога, и ехать 120 на хорошей машине это грех.
Естественно по городским дорогам, особенно в Москве, трудно найти дорогу, где ехать, наверное, даже 120 км/час было бы безопасно, хотя находятся такие люди, обычно они недалеко уезжают...
Похожие темы
Заполняйте жизнь камнями | Корзина | 2006-08-04 |
Собрание Подписей | Корзина | 2006-04-23 |
Анекдоты | Юмор | 2007-10-27 |