ФОРУМ Гидравликов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ Гидравликов » Корзина » Lada C новый концепкар Автоваза


Lada C новый концепкар Автоваза

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Мы тебя слепили...

На проходящем в Женеве автосалоне "АвтоВАЗ" представил новый концептуальный автомобиль Lada C. Правда, в России об этом стало известно не сразу. Публикацию пресс-релиза и официальных фотографий новинки завод отсрочил более чем на сутки, а технические подробности "АвтоВАЗ" не сообщил до сих пор.

Как только фотографии Lada C были наконец вывешены на вазовском пресс-сайте, пользователи Рунета и сотрудники Lenta.Ru принялись изучать внешность и интерьер новинки. Вскоре у нас появились сомнения относительно оригинальности деталей, из которых сделан автомобиль. По убеждению большинства членов нашей редакции, при создании нового "концепта" на ВАЗе просто распилили несколько Volkswagen и Audi и собрали из них Lada C.

Audi и Volkswagen

Чтобы не быть голословными, мы подготовили фотогалерею концепта Lada C, а также автомобилей, которые, как нам кажется, стали его "донорами".

Итак, большинство участников обсуждения сошлись во мнении, что в основе "новинки" "АвтоВАЗа" - серийный Audi A3. Центральная часть ВАЗа, а особенно боковые двери практически не отличаются от немецкой "трехдверки". Да и габариты у обеих машин очень похожи: длина отличается на полсантиметра, а ширина - на семь сантиметров. Эту разницу можно объяснить разными бамперами и увеличенной колеей.

Салон автомобиля вселил еще большую уверенность в нашей правоте. Здесь стоит руль от A3, к которому, правда, приделана оригинальная накладка. Кроме того, на A3 похожи стойки лобового стекла, да и вся архитектура приборной панели напоминает Audi.

Накладки на передней панели, судя по всему, оригинальные, хотя дизайн напоминает интерьер Alfa Romeo. А вот сами приборы взяты от Volkswagen Caddy.

От трехдверного Volkswagen Golf новой "Ладе" достались сиденья, ручки дверей, дверные подлокотники, кнопки стеклоподъемников и регулировки зеркал, а также мультимедийная система на центральной консоли.

Есть в Lada C и "оригинальные" решения: например, оформление передней и задней частей кузова. Но и здесь не все гладко - спереди машина напоминает концепт Volkswagen Iroc, а сзади - Volvo C30 и Fiat Stilo.

Руководство "АвтоВАЗа" уверяет, что на создание автомобиля ушло более полугода. При этом отмечается, что 60 процентов деталей этого автомобиля - от новой унифицированной платформы Lada. Сколько было потрачено на разработку и постройку машины, на ВАЗе не уточняют, зато говорят, что "мы намерены и впредь демонстрировать здесь свои далеко идущие планы, свои концепции". Одновременно с концептом Волжский автозавод представил и новую эмблему автомобилей Lada. Сходства с логотипами Volkswagen и Audi мы не нашли.

P.S.

Редакции Auto.Lenta.Ru не известно, сколько "Фольксвагенов" и "Ауди" пострадало при создании Lada C.

а теперь как в детсаде ищем отличия ))))

http://auto.lenta.ru/l/articles/2007/03/07/ladac/picture.jpg
http://auto.lenta.ru/l/photo/2007/03/07/ladafake/05.jpg
http://auto.lenta.ru/l/photo/2007/03/07/ladafake/01.jpg
http://auto.lenta.ru/l/photo/2007/03/07/ladafake/02.jpg
http://auto.lenta.ru/l/photo/2007/03/07/ladafake/03.jpg
http://auto.lenta.ru/l/photo/2007/03/07/ladafake/04.jpg

От себя хотелось бы добавить что честно говоря по барабану срисована она с каких-то машин или полностью оригинально, для меня важно то что это "Чудо" хотя бы на нормальную машину стало похоже, а не на матрёшки как 10-ое семейство и калина (бееееее)
будем ждать официальных заявлений по поводу двигателя, трансмиссии и прочего уж очень интересно внутри она будет нормальной или как всегда

0

2

а вот то немалое что сумел найти про техническую сторону машины

Новый концепт-кар Lada разгонится до 210 километров в час

Сайт журнала "За Рулем" опубликовал фотографию со стенда "АвтоВАЗа" на Женевском автосалоне, где изображены технические характеристики нового концепт-кара Lada C.

Трехдверный спортивных хэтчбэк, который "АвтоВАЗ" представил впервые, комплектуется двигателем объемом 2000 кубических сантиметров и разгоняется до 210 километров в час. Длина автомобиля составляет 4208 миллиметров, его ширина - 1835 миллиметров, а высота - 1548 миллиметров. На Lada C установлены 18-дюймовые колесные диски и шины размерностью 225/70.

Ранее сообщалось, что Lada C построен на новой платформе гольф-класса, которую Волжский автозавод разрабатывает совместно с канадской компанией Magna. Ожидается, что производство первой модели нового семейства, которая скорее всего получит кузов седан, начнется в 2009 году.

0

3

По словам представителей завода, спортивное купе предназначено, в первую очередь, для молодых покупателей и призвано показать стремление предприятия к переменам.
Lada-C – первый автомобиль в истории завода, математическая модель которого была полностью просчитана на компьютере.
Не так давно в сети появилась информация, что серийный выпуск новинки начнется не ранее 2009 года, а ориентировочная цена автомобиля составит около 10 000 долларов.

Расскажите мне откуда у "молодых покупателей" 10 штук  )))

Lada-C – первый автомобиль в истории завода, математическая модель которого была полностью просчитана на компьютере.

а вот это прогресс )))) вот ведь оказывается до чего техника дошла

серийный выпуск новинки начнется не ранее 2009 года

интересно к тому времени она ещё будет актуальна

0


Вы здесь » ФОРУМ Гидравликов » Корзина » Lada C новый концепкар Автоваза