Привет всем!
Ребята,возник вопрос по гидравлике ,нужна консультация знающих людей !
Исходники: Краноманипуляторная установка на автомобиле и
1. гидронасос SGP1-36 Рабочий объем насоса SGP1-36L - 36 см3/об.
Максимальное рабочее давление насоса SGP1-36L - 20,6 МПа
2.гидронасос Hydrax EXAC 61 LT
Рабочий объём 60.06 ,макс. рабочее: 220 бар ,временное(до 20 сек. 240 бар),пиковое- до 6 сек 250 бар
Если ставить насос №1,то имеем по сравнению с оригинальным японским манипулятором вялую работу крана
Если ставим насос №2,то механизм работает отлично,но в процессе работы масло начинает излишне греться.Что тоже не здорово!
Если я правильно понимаю ситуацию,то в первом случае имеем малую производительность насоса при оптимальной работе двигателя,а во втором случае проходного сечения гидросистемы не хватает,и масло начинает греться...это тоже нехорошо! Т.е. насос даёт слишком много масла по объёму,если я правильно понимаю...
Подскажите- как решить эту проблему?
наткнулся в инете на такую вот штуку:
http://www.gpa.by/index.pl?act=PRODUCT&id=348
Скажите-поможет?